МЕНЮ
МЕНЮ
2006

Идея создания Мегаплана появилась в 2006 году, когда директор интернет-магазина Ютинет.Ру Михаил Уколов пытался найти на российском рынке подходящее программное обеспечение для управления бизнесом. Поиски оказались безуспешными. Тогда Михаил решил сделать свой собственный программный продукт, взяв за основу модель SaaS (Software as a Service).

2007

Практически весь 2007 год команда работала над созданием первой версии Мегаплана.

2008

К 2008 году продукт начал использоваться в компании Ютинет и поступил в открытую продажу. С тех пор работа над Мегапланом не прекращалась. За несколько лет возможности системы значительно расширились. К управлению проектами добавились инструменты автоматизации продаж, взаимодействия с клиентами, финансового планирования.

СЕГОДНЯ

Почти каждый месяц команда Мегаплана готовит обновление, в котором учитываются пожелания клиентов, улучшаются уже существующие возможности и добавляются новые. Интенсивная работа нашей команды позволила Мегаплану завоевать прочные позиции на рынке. Сегодня каждая четвертая компания из сектора среднего и малого бизнеса, автоматизировавшая бизнес-процессы при помощи облачных технологий, использует Мегаплан.

Команда

СЕРГЕЙ КОЗЛОВ
Генеральный директор
СЕРГЕЙ КОЗЛОВ
Генеральный директор

Экономист по образованию и управленец по призванию, у руля Мегаплана с 2014 года. Изучал финансы и кредит в РЭУ им. Плеханова. Закаляет бойцовский характер на ринге, ведь в боксе, как и в бизнесе, стратегия и тактика превыше всего.

ВИКТОР ШЕЛИКЕ
Коммерческий директор
ВИКТОР ШЕЛИКЕ
Коммерческий директор

В Мегаплане прошел путь от менеджера по продажам до руководителя коммерческого департамента. Учился на Механико-математическом факультете МГУ. Верит в командный дух, силу взаимовыручки и, конечно, в финансовый план.

НАТАЛЬЯ ЯКИМОВИЧ
Руководитель отдела продаж
НАТАЛЬЯ ЯКИМОВИЧ
Руководитель отдела продаж

Еще один старожил Мегаплана. Тем не менее, чтобы улучшить сервис для клиентов, не побоялась с нуля создать отдел клиентского обслуживания. После этого мы стали оперативнее реагировать на запросы и читать приятные отзывы.

ЖИЗНЬ ОФИСА

Вакансии

Мы предлагаем

ГИБКИЙ ГРАФИК

Работа в удобное время с 8:00 до 22:00 при 8 - часовом минимуме.

ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ

Молодая команда специалистов, готовых делиться опытом и помогать.

ОФИС В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ

Рабочие места в офисе в пяти минутах ходьбы от метро Академическая на ул. Гримау, д. 10A, стр. 1

БЕЛАЯ ЗАРПЛАТА

Трудовой договор с каждым сотрудником. Заработная плата на банковскую карту.

Frontend JavaScript developer ( React / TypeScript )
Что ждем от вас
  • Имеешь опыт хоть в одной из вышеописанных технологий, и имеешь огромное желание развиваться в остальных
  • Ты не скажешь «это сделать невозможно»
  • Отвечаешь за свою работу — в нашей команде нет сложных процессов с размытием ответственности
  • опыт работы не менее 2х лет в области продаж (IT сфера является преимуществом)
  • Умеешь прогнозировать сроки и выдерживать их
  • опыт работы в программе Мегаплан является преимуществом
  • Мыслишь на шаг-два вперёд
  • Любишь изучать всё новенькое в сфере разработки ПО
Что нужно делать
  • TypeScript. А также React, Mobx, Webpack, babel, async/await и всякое прочее вкусное
  • Git в качестве системы контроля версий
  • GitLab для совместной работы с кодом
  • Код ревью
  • Тестирование кода Unit и браузерными(selenium) тестами Mocha, TDD
  • С макетами работаем через zeplin, где легко можно обсуждать детали с дизайнером напрямую. Собственный UiKit — библиотечные компоненты ( с вёрсткой работать практически не нужно )
Что предлагаем
  • стабильная, полностью "белая" заработная плата (оклад + бонусы)
  • молодая дружная команда отличных специалистов (средний возраст 28 лет)
  • все необходимое для продуктивной работы: комфортная столовая (кофе, чай, фрукты и каши на завтрак), турник и др. плюшки
  • хорошие перспективы на карьерный рост, обучение в Компании
  • удобное расположение рабочего места: офис 5 мин. от м. Академическая
  • Есть релокейт-пакет для соискателей из регионов
Зарплата: от ₽
Менеджер по продажам
Что ждем от вас
  • высшее образование
  • грамотная письменная и устная речь
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя, активное использование интернета, умение быстро разбираться в программных продуктах
  • опыт работы не менее 2х лет в области продаж (IT сфера является преимуществом)
  • умение вести телефонные переговоры с потенциальным клиентом так, чтобы понять его потребности и проблемы
  • опыт работы в программе Мегаплан является преимуществом
Что нужно делать
  • обрабатывать клиентов, зарегистрировавшихся в тестовой версии
  • консультировать клиентов по возможностям продуктов и услугам Мегаплана
  • выявлять потребности клиента, изучать и анализировать бизнес-процессы в компании клиента
  • составлять коммерческое предложение и презентацию под требования клиента
  • выполнять поставленный план
Что предлагаем
  • стабильная, полностью "белая" заработная плата (оклад + бонусы)
  • молодая дружная команда отличных специалистов (средний возраст 28 лет)
  • все необходимое для продуктивной работы: комфортная столовая (кофе, чай, фрукты и каши на завтрак), турник и др. плюшки
  • хорошие перспективы на карьерный рост, обучение в Компании
  • удобное расположение рабочего места: офис 5 мин. от м. Академическая
Зарплата: от 50 000 до 100 000 ₽