История
в датах, цифрах
и лицах

2006

Идея создания Мегаплана появилась в 2006 году, когда директор интернет-магазина Ютинет.Ру Михаил Уколов пытался найти на российском рынке подходящее программное обеспечение для управления бизнесом. Поиски оказались безуспешными. Тогда Михаил решил сделать свой собственный программный продукт, взяв за основу модель SaaS (Software as a Service).

2007

Практически весь 2007 год команда работала над созданием первой версии Мегаплана.

2008

К 2008 году продукт начал использоваться в компании Ютинет и поступил в открытую продажу. С тех пор работа над Мегапланом не прекращалась. За несколько лет возможности системы значительно расширились. К управлению проектами добавились инструменты автоматизации продаж, взаимодействия с клиентами, финансового планирования.

Сегодня

Почти каждый месяц команда Мегаплана готовит обновление, в котором учитываются пожелания клиентов, улучшаются уже существующие возможности и добавляются новые. Интенсивная работа нашей команды позволила Мегаплану завоевать прочные позиции на рынке. Сегодня каждая четвертая компания из сектора среднего и малого бизнеса, автоматизировавшая бизнес-процессы при помощи облачных технологий, использует Мегаплан.

Команда

Сергей Козлов
Сергей Козлов
Генеральный директор
Виктор Шелике
Виктор Шелике
Коммерческий директор
Наталья Якимович
Наталья Якимович
Руководитель департамента продаж

Жизнь офиса

Вакансии

Гибкий график

Работа в удобное время с 8:00 до 22:00 при 8 - часовом минимуме.

Дружный коллектив

Молодая команда специалистов, готовых делиться опытом и помогать.

Офис в центре Москвы

Рабочие места в офисе в пяти минутах ходьбы от метро Академическая на ул. Гримау, д. 10A, стр. 1

Белая зарплата

Трудовой договор с каждым сотрудником. Заработная плата на банковскую карту.

Backend / Frontend / FullStack developer (PHP / React / TypeScript)
Что ждем от вас
  • PHP 7. На бекенде мы используем его. MVC, Symfony3, ORM, DI, REST;
  • TypeScript. А также React, Mobx, Webpack, babel, async/await и всякое прочее вкусное на фронтенде;
  • PostgreSQL. Хранимые процедуры, триггеры, constraints, миграции;
  • Код ревью;
  • Git в качестве системы контроля версий;
  • GitLab для совместной работы с кодом;
  • PHPUnit, Mocha, TDD;
  • Много ранее написанного кода: 283 модели предметной области (для понимания масштабов).
Что нужно делать
  • Имеешь опыт хоть в одной из вышеописанных технологий, и имеешь огромное желание развиваться в остальных
  • Ты не скажешь «это сделать невозможно»
  • Отвечаешь за свою работу — в нашей команде нет сложных процессов с размытием ответственности
  • Умеешь прогнозировать сроки и выдерживать их
  • Производишь в общении впечатление культурного человека
  • Мыслишь на шаг-два вперёд
  • Любишь изучать всё новенькое в сфере разработки ПО
Что предлагаем
  • стабильная, полностью "белая" заработная плата (оклад + бонусы)
  • молодая дружная команда отличных специалистов (средний возраст 28 лет)
  • все необходимое для продуктивной работы: комфортная столовая (кофе, чай, фрукты и каши на завтрак), турник и др. плюшки
  • хорошие перспективы на карьерный рост, обучение в Компании
  • удобное расположение рабочего места: офис 5 мин. от м. Академическая
  • Есть релокейт-пакет для соискателей из регионов
Зарплата: Обсуждается на собеседовании
Откликнуться
Специалист внедрения и сопровождения 1С
Что ждем от вас
  • Уверенные практические знания нескольких конфигураций 1С (Бухгалтерия/ЗУП/УТ/УНФ);
  • Сертификат 1С "Специалист";
  • Уверенные знания предметной области в финансово-экономической деятельности предприятия;
  • Опыт работы в компаниях 1С:Франчайзи или опыт работы консультантом/аналитиком 1С;
  • Опыт разработки технических заданий, пользовательских инструкций и консультирования клиентов;
  • Понимание бизнес-процессов, принципы их формирования и оптимизации;
  • Нацеленность на результат, ответственность, самостоятельность и оперативность.
Что нужно делать
  • Работать с клиентами по внедрению и сопровождению 1C;
  • Оказывать консультации, решать проблемы и обучать пользователей работе;
  • Устанавливать, обновлять типовые и не типовые конфигурации 1С;
  • Анализировать состояние учета в конфигурациях с дальнейшей корректировкой и настройкой ведения учета;
  • Выявлять требования клиентов для автоматизации 1С;
  • Подготавливать технические задания на доработку, ставить задачи разработчикам с последующим проведением тестирования разработанного функционала и передавать доработки в эксплуатацию клиенту;
  • Постоянно изучать различные решения 1С: Предприятие.
Что предлагаем
  • стабильная, полностью "белая" заработная плата (оклад + бонусы)
  • молодая дружная команда отличных специалистов (средний возраст 28 лет)
  • все необходимое для продуктивной работы: комфортная столовая (кофе, чай, фрукты и каши на завтрак), турник и др. плюшки
  • хорошие перспективы на карьерный рост, обучение в Компании
  • удобное расположение рабочего места: офис 5 мин. от м. Академическая
  • Есть релокейт-пакет для соискателей из регионов
Зарплата: Обсуждается на собеседовании
Откликнуться
Инженер техподдержки
Что ждем от вас
  • Грамотная письменная речь;
  • Продвинутый пользователь ПК, высокая скорость печати;
  • Опыт работы с клиентами от 2х лет;
  • Понимание работы и устройства web-приложения на уровне браузера;
  • Опыт работы с почтовыми сервисами и API;
  • Ответственность, вежливость, быстрая обучаемость, гибкость и адаптивность, нацеленность на результат.
Что нужно делать
  • Помогать пользователям системы, отвечать на их запросы в трекинг-системе;
  • Оперативно сообщать членам команды о неполадках в сервисе;
  • Отлично понимать продукт: как он работает, возможности и ограничения;
  • Анализировать поступающие заявки пользователей;
  • Формулировать запросы на доработку и улучшение системы;
  • Принимать активное участие в улучшении процессов работы отдела.
Что предлагаем
  • стабильная, полностью "белая" заработная плата (оклад + бонусы)
  • молодая дружная команда отличных специалистов (средний возраст 28 лет)
  • все необходимое для продуктивной работы: комфортная столовая (кофе, чай, фрукты и каши на завтрак), турник и др. плюшки
  • хорошие перспективы на карьерный рост, обучение в Компании
  • удобное расположение рабочего места: офис 5 мин. от м. Академическая
  • Есть релокейт-пакет для соискателей из регионов
Зарплата: Обсуждается на собеседовании
Откликнуться