UIS улучшил интеграцию с CRM Мегаплан

Теперь телефония UIS напрямую интегрируется с CRM Мегаплан. И у клиентов сервиса есть, как минимум, три причины для того, чтобы объединить возможности систем:

  1. Обработка того же потока звонков займет меньше времени — в среднем, на 35%

  2. Это высвободит время сотрудников на прием новых звонков — приблизительно 400 минут на одного оператора в месяц

  3. Компания привлечет дополнительные целевые звонки и, соответственно, прибыль — +80 принятых звонков только на одного менеджера

Работа со звонками в Мегаплане


Всплывающая карточка звонка

Если контакт звонящего уже занесен в CRM Мегаплан, сотрудник в один клик откроет его профиль в момент звонка и не будет задавать лишние вопросы собеседнику


Переключение на персонального менеджера

Звонок клиента поступает напрямую к сотруднику, который ведет его в CRM. Исключены затраты времени на переключение клиента между менеджерами


Звонок по клику на номер

Сотрудники не отвлекаются на ручной набор контактов, достаточно кликнуть по ним в интерфейсе CRM Мегаплан


Записи звонков

Прослушивая записи звонков в карточке клиента в CRM Мегаплан, сотрудники компании помнят все о клиенте даже при самом длинном цикле сделки


Напоминание о коммуникации

Уведомление о том, что необходимо срочно перезвонить клиенту, звонок которого был пропущен, фиксируется в CRM Мегаплан как дело для конкретного сотрудника. Так не будет упущен контроль над тем, перезвонили клиентам или нет



Вам понравилась статья?

0